Аннотации к рабочим программам

 

  • АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ воспитателей 2-ой группы раннего возраста ГБДОУ детского сада № 6 Приморского района Санкт-Петербурга
  • Рабочая программа по развитию детей 2-ой группы раннего возраста разработана в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования ГБДОУ № 6, в соответствии с введённым в действие Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении ФГОС дошкольного образования № 1155 от 17 октября 2013 года»).Рабочая программа определяет содержание и организацию образовательного процесса во 2-ой группе раннего возраста государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 6 Приморского района Санкт-Петербурга.

    Содержание рабочей программы обеспечивает развитие личности и способностей, формирование мотивации детей 2-3 лет в различных видах деятельности, и включает совокупность образовательных областей (социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие), которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Составляющими компонентами рабочей программы будут ее разделы, отражающие реализацию ФГОС ДО в соответствии с направлениями развития ребенка:

    • социально-коммуникативное развитие;
    • познавательное развитие;
    • речевое развитие;
    • художественно-эстетическое развитие;
    • физическое развитие.

    Рабочая программа включает в себя три раздела:

    • Целевой раздел;
    • Содержательный раздел;
    • Организационный раздел.

    Целевой раздел содержит пояснительную записку Рабочей программы 2-ой группы раннего возраста. В раздел включены: цели и задачи реализации Рабочей программы, возрастные и индивидуальные особенности контингента воспитанников, посещающих группу, описание социокультурных особенностей осуществления образовательной деятельности. Принципы и подходы, описанные в целевом разделе, обеспечивают единство задач образовательного процесса, интеграцию образовательных областей. Планируемые результаты Рабочей программы конкретизируют целевые ориентиры образовательного стандарта дошкольного образования.

    В содержательном разделе представлено общее содержание рабочей программы.

    Содержание программы определяется в соответствии с направлениями развития ребенка, соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач. Задачи психолого-педагогической работы по формированию физических, интеллектуальных и личностных качеств детей решаются интегрировано в ходе освоения всех образовательных областей наряду с задачами, отражающими специфику каждой отдельной области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Также, содержательный раздел включает в себя комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми, разработанное с учетом образовательных задач, временных отрезков года, возраста детей, текущих праздников. Реализация образовательной деятельности основывается на требованиях СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях», с учетом особенностей реализации основной образовательной программы дошкольного образования ГБДОУ № 6.

    Обязательная часть обеспечивает выполнение основной образовательной программы дошкольного образования ГБДОУ № 6: выстроена в соответствии с примерной основной образовательной программой дошкольного образования.  В обязательной части программы представлены формы, методы работы по реализации задач через совместную деятельность взрослых и детей, через самостоятельную деятельность детей не только в рамках образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов.

    Часть, формируемая участниками образовательных отношений, сформирована на основе регионального компонента и основана на интеграции парциальных программ:

    Образовательный раздел включает режимы дня, согласованные с врачом и утвержденные приказом заведующего ГБДОУ № 6; особенности организации развивающей среды; перечень методической литературы и методических пособий для реализации рабочей программы.

    Рабочая программа реализуется в течение всего времени пребывания детей в Образовательном учреждении.

    Рабочая программа реализуется на государственном языке Российской Федерации.

    Рабочая программа корректируется воспитателями в соответствии с реальными условиями.

    Срок реализации Рабочей программы 1 год.

  • АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ воспитателей младшей группы № 1 ГБДОУ детского сада № 6 Приморского района Санкт-Петербурга
  • Рабочая программа по развитию детей младшей группы № 1 разработана в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования ГБДОУ № 6, в соответствии с введённым в действие Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении ФГОС дошкольного образования № 1155 от 17 октября 2013 года»).Рабочая программа определяет содержание и организацию образовательного процесса в младшей группе № 1 государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 6 Приморского района Санкт-Петербурга.

    Содержание рабочей программы обеспечивает развитие личности и способностей, формирование мотивации детей 2-3 лет в различных видах деятельности, и включает совокупность образовательных областей (социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие), которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Составляющими компонентами рабочей программы будут ее разделы, отражающие реализацию ФГОС ДО в соответствии с направлениями развития ребенка:

    • социально-коммуникативное развитие;
    • познавательное развитие;
    • речевое развитие;
    • художественно-эстетическое развитие;
    • физическое развитие.

    Рабочая программа включает в себя три раздела:

    • Целевой раздел;
    • Содержательный раздел;
    • Организационный раздел.

    Целевой раздел содержит пояснительную записку Рабочей программы младшей группы № 1. В раздел включены: цели и задачи реализации Рабочей программы, возрастные и индивидуальные особенности контингента воспитанников, посещающих группу, описание социокультурных особенностей осуществления образовательной деятельности. Принципы и подходы, описанные в целевом разделе, обеспечивают единство задач образовательного процесса, интеграцию образовательных областей. Планируемые результаты Рабочей программы конкретизируют целевые ориентиры образовательного стандарта дошкольного образования.

    В содержательном разделе представлено общее содержание рабочей программы.

    Содержание программы определяется в соответствии с направлениями развития ребенка, соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач. Задачи психолого-педагогической работы по формированию физических, интеллектуальных и личностных качеств детей решаются интегрировано в ходе освоения всех образовательных областей наряду с задачами, отражающими специфику каждой отдельной области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Также, содержательный раздел включает в себя комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми, разработанное с учетом образовательных задач, временных отрезков года, возраста детей, текущих праздников. Реализация образовательной деятельности основывается на требованиях СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях», с учетом особенностей реализации основной образовательной программы дошкольного образования ГБДОУ № 6.

    Обязательная часть обеспечивает выполнение основной образовательной программы дошкольного образования ГБДОУ № 6: выстроена в соответствии с примерной основной образовательной программой дошкольного образования.  В обязательной части программы представлены формы, методы работы по реализации задач через совместную деятельность взрослых и детей, через самостоятельную деятельность детей не только в рамках образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов.

    Часть, формируемая участниками образовательных отношений, сформирована на основе регионального компонента и основана на интеграции парциальных программ:

    • Парциальная образовательная программа «Математические ступеньки» / Е.В. Колесникова;
    • Парциальная образовательная программа «Первые шаги» / Г.Т. Алифанова.

    Образовательный раздел включает режимы дня, согласованные с врачом и утвержденные приказом заведующего ГБДОУ № 6; особенности организации развивающей среды; перечень методической литературы и методических пособий для реализации рабочей программы.

    Рабочая программа реализуется в течение всего времени пребывания детей в Образовательном учреждении.

    Рабочая программа реализуется на государственном языке Российской Федерации.

    Рабочая программа корректируется воспитателями в соответствии с реальными условиями.

    Срок реализации Рабочей программы 1 год.

  • АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ воспитателей младшей группы № 2 ГБДОУ детского сада № 6 Приморского района Санкт-Петербурга
  • Рабочая программа по развитию детей младшей группы разработана в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования ГБДОУ № 6, в соответствии с введённым в действие Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении ФГОС дошкольного образования № 1155 от 17 октября 2013 года»).Рабочая программа определяет содержание и организацию образовательного процесса в младшей группе № 2 государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 6 Приморского района Санкт-Петербурга.

    Содержание рабочей программы обеспечивает развитие личности и способностей, формирование мотивации детей 3-4 лет в различных видах деятельности, и включает совокупность образовательных областей (социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие), которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Составляющими компонентами рабочей программы будут ее разделы, отражающие реализацию ФГОС ДО в соответствии с направлениями развития ребенка:

    • социально-коммуникативное развитие;
    • познавательное развитие;
    • речевое развитие;
    • художественно-эстетическое развитие;
    • физическое развитие.

    Рабочая программа включает в себя три раздела:

    • Целевой раздел;
    • Содержательный раздел;
    • Организационный раздел.

    Целевой раздел содержит пояснительную записку Рабочей программы младшей  группы № 2. В раздел включены: цели и задачи реализации Рабочей программы, возрастные и индивидуальные особенности контингента воспитанников, посещающих группу, описание социокультурных особенностей осуществления образовательной деятельности. Принципы и подходы, описанные в целевом разделе, обеспечивают единство задач образовательного процесса, интеграцию образовательных областей. Планируемые результаты Рабочей программы конкретизируют целевые ориентиры образовательного стандарта дошкольного образования.

    В содержательном разделе представлено общее содержание рабочей программы.

    Содержание программы определяется в соответствии с направлениями развития ребенка, соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач. Задачи психолого-педагогической работы по формированию физических, интеллектуальных и личностных качеств детей решаются интегрировано в ходе освоения всех образовательных областей наряду с задачами, отражающими специфику каждой отдельной области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Также, содержательный раздел включает в себя комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми, разработанное с учетом образовательных задач, временных отрезков года, возраста детей, текущих праздников. Реализация образовательной деятельности основывается на требованиях СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях», с учетом особенностей реализации основной образовательной программы дошкольного образования ГБДОУ № 6.

    Обязательная часть обеспечивает выполнение основной образовательной программы дошкольного образования ГБДОУ № 6: выстроена в соответствии с примерной основной образовательной программой дошкольного образования.  В обязательной части программы представлены формы, методы работы по реализации задач через совместную деятельность взрослых и детей, через самостоятельную деятельность детей не только в рамках образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов.

    Часть, формируемая участниками образовательных отношений, сформирована на основе регионального компонента и основана на интеграции парциальных программ:

    • Парциальная образовательная программа «Математические ступеньки» / Е.В. Колесникова;
    • Парциальная образовательная программа «Первые шаги» / Г.Т. Алифанова.

    Образовательный раздел включает режимы дня, согласованные с врачом и утвержденные приказом заведующего ГБДОУ № 6; особенности организации развивающей среды; перечень методической литературы и методических пособий для реализации рабочей программы.

    Рабочая программа реализуется в течение всего времени пребывания детей в Образовательном учреждении.

    Рабочая программа реализуется на государственном языке Российской Федерации.

    Рабочая программа корректируется воспитателями в соответствии с реальными условиями.

    Срок реализации Рабочей программы 1 год.

  • АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ воспитателей средней группы ГБДОУ детского сада № 6 Приморского района Санкт-Петербурга
  • Рабочая программа по развитию детей средней группы разработана в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования ГБДОУ № 6, в соответствии с введённым в действие Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении ФГОС дошкольного образования № 1155 от 17 октября 2013 года»).Рабочая программа определяет содержание и организацию образовательного процесса в средней группе государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 6 Приморского района Санкт-Петербурга.

    Содержание рабочей программы обеспечивает развитие личности и способностей, формирование мотивации детей 4-5 лет в различных видах деятельности, и включает совокупность образовательных областей (социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие), которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Составляющими компонентами рабочей программы будут ее разделы, отражающие реализацию ФГОС ДО в соответствии с направлениями развития ребенка:

    • социально-коммуникативное развитие;
    • познавательное развитие;
    • речевое развитие;
    • художественно-эстетическое развитие;
    • физическое развитие.

    Рабочая программа включает в себя три раздела:

    • Целевой раздел;
    • Содержательный раздел;
    • Организационный раздел.

    Целевой раздел содержит пояснительную записку Рабочей программы средней группы. В раздел включены: цели и задачи реализации Рабочей программы, возрастные и индивидуальные особенности контингента воспитанников, посещающих группу, описание социокультурных особенностей осуществления образовательной деятельности. Принципы и подходы, описанные в целевом разделе, обеспечивают единство задач образовательного процесса, интеграцию образовательных областей. Планируемые результаты Рабочей программы конкретизируют целевые ориентиры образовательного стандарта дошкольного образования.

    В содержательном разделе представлено общее содержание рабочей программы.

    Содержание программы определяется в соответствии с направлениями развития ребенка, соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач. Задачи психолого-педагогической работы по формированию физических, интеллектуальных и личностных качеств детей решаются интегрировано в ходе освоения всех образовательных областей наряду с задачами, отражающими специфику каждой отдельной области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Также, содержательный раздел включает в себя комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми, разработанное с учетом образовательных задач, временных отрезков года, возраста детей, текущих праздников. Реализация образовательной деятельности основывается на требованиях СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях», с учетом особенностей реализации основной образовательной программы дошкольного образования ГБДОУ № 6.

    Обязательная часть обеспечивает выполнение основной образовательной программы дошкольного образования ГБДОУ № 6: выстроена в соответствии с примерной основной образовательной программой дошкольного образования.  В обязательной части программы представлены формы, методы работы по реализации задач через совместную деятельность взрослых и детей, через самостоятельную деятельность детей не только в рамках образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов.

    Часть, формируемая участниками образовательных отношений, сформирована на основе регионального компонента и основана на интеграции парциальных программ:

    • Парциальная образовательная программа «Математические ступеньки» / Е.В. Колесникова;
    • Парциальная образовательная программа «Первые шаги» / Г.Т. Алифанова.

    Образовательный раздел включает режимы дня, согласованные с врачом и утвержденные приказом заведующего ГБДОУ № 6; особенности организации развивающей среды; перечень методической литературы и методических пособий для реализации рабочей программы.

    Рабочая программа реализуется в течение всего времени пребывания детей в Образовательном учреждении.

    Рабочая программа реализуется на государственном языке Российской Федерации.

    Рабочая программа корректируется воспитателями в соответствии с реальными условиями.

    Срок реализации Рабочей программы 1 год.

  • АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ воспитателей старшей группы № 1 ГБДОУ детского сада № 6 Приморского района Санкт-Петербурга
  • Рабочая программа по развитию детей старшей группы № 1 разработана в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования ГБДОУ № 6, в соответствии с введённым в действие Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении ФГОС дошкольного образования № 1155 от 17 октября 2013 года»).Рабочая программа определяет содержание и организацию образовательного процесса в старшей группе № 1 государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 6 Приморского района Санкт-Петербурга.

    Содержание рабочей программы обеспечивает развитие личности и способностей, формирование мотивации детей 5-6 в различных видах деятельности, и включает совокупность образовательных областей (социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие), которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Составляющими компонентами рабочей программы будут ее разделы, отражающие реализацию ФГОС ДО в соответствии с направлениями развития ребенка:

    • социально-коммуникативное развитие;
    • познавательное развитие;
    • речевое развитие;
    • художественно-эстетическое развитие;
    • физическое развитие.

    Рабочая программа включает в себя три раздела:

    • Целевой раздел;
    • Содержательный раздел;
    • Организационный раздел.

    Целевой раздел содержит пояснительную записку Рабочей программы старшей группы № 1. В раздел включены: цели и задачи реализации Рабочей программы, возрастные и индивидуальные особенности контингента воспитанников, посещающих группу, описание социокультурных особенностей осуществления образовательной деятельности. Принципы и подходы, описанные в целевом разделе, обеспечивают единство задач образовательного процесса, интеграцию образовательных областей. Планируемые результаты Рабочей программы конкретизируют целевые ориентиры образовательного стандарта дошкольного образования.

    В содержательном разделе представлено общее содержание рабочей программы.

    Содержание программы определяется в соответствии с направлениями развития ребенка, соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач. Задачи психолого-педагогической работы по формированию физических, интеллектуальных и личностных качеств детей решаются интегрировано в ходе освоения всех образовательных областей наряду с задачами, отражающими специфику каждой отдельной области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Также, содержательный раздел включает в себя комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми, разработанное с учетом образовательных задач, временных отрезков года, возраста детей, текущих праздников. Реализация образовательной деятельности основывается на требованиях СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях», с учетом особенностей реализации основной образовательной программы дошкольного образования ГБДОУ № 6.

    Обязательная часть обеспечивает выполнение основной образовательной программы дошкольного образования ГБДОУ № 6: выстроена в соответствии с примерной основной образовательной программой дошкольного образования.  В обязательной части программы представлены формы, методы работы по реализации задач через совместную деятельность взрослых и детей, через самостоятельную деятельность детей не только в рамках образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов.

    Часть, формируемая участниками образовательных отношений, сформирована на основе регионального компонента и основана на интеграции парциальных программ:

    • Программа «Основы безопасности для детей дошкольного возраста» разработана на основе проекта государственных стандартов дошкольного образования Н. Н. Авдеевой, О. Л. Князевой, Р. Б. Стеркиной;
    • Парциальная образовательная программа «Математические ступеньки» / Е.В. Колесникова;
    • Парциальная образовательная программа «Первые шаги» / Г.Т. Алифанова.

    Образовательный раздел включает режимы дня, согласованные с врачом и утвержденные приказом заведующего ГБДОУ № 6; особенности организации развивающей среды; перечень методической литературы и методических пособий для реализации рабочей программы.

    Рабочая программа реализуется в течение всего времени пребывания детей в Образовательном учреждении.

    Рабочая программа реализуется на государственном языке Российской Федерации.

    Рабочая программа корректируется воспитателями в соответствии с реальными условиями.

    Срок реализации Рабочей программы 1 год.

    АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ воспитателей старшей группы № 2 ГБДОУ детского сада № 6 Приморского района Санкт-Петербурга

    Рабочая программа по развитию детей старшей группы № 2 разработана в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования ГБДОУ № 6, в соответствии с введённым в действие Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении ФГОС дошкольного образования № 1155 от 17 октября 2013 года»).

    Рабочая программа определяет содержание и организацию образовательного процесса в старшей группе № 2 государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 6 Приморского района Санкт-Петербурга.

    Содержание рабочей программы обеспечивает развитие личности и способностей, формирование мотивации детей 5-6 в различных видах деятельности, и включает совокупность образовательных областей (социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие), которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Составляющими компонентами рабочей программы будут ее разделы, отражающие реализацию ФГОС ДО в соответствии с направлениями развития ребенка:

    • социально-коммуникативное развитие;
    • познавательное развитие;
    • речевое развитие;
    • художественно-эстетическое развитие;
    • физическое развитие.

    Рабочая программа включает в себя три раздела:

    • Целевой раздел;
    • Содержательный раздел;
    • Организационный раздел.

    Целевой раздел содержит пояснительную записку Рабочей программы старшей группы № 2. В раздел включены: цели и задачи реализации Рабочей программы, возрастные и индивидуальные особенности контингента воспитанников, посещающих группу, описание социокультурных особенностей осуществления образовательной деятельности. Принципы и подходы, описанные в целевом разделе, обеспечивают единство задач образовательного процесса, интеграцию образовательных областей. Планируемые результаты Рабочей программы конкретизируют целевые ориентиры образовательного стандарта дошкольного образования.

    В содержательном разделе представлено общее содержание рабочей программы.

    Содержание программы определяется в соответствии с направлениями развития ребенка, соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач. Задачи психолого-педагогической работы по формированию физических, интеллектуальных и личностных качеств детей решаются интегрировано в ходе освоения всех образовательных областей наряду с задачами, отражающими специфику каждой отдельной области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Также, содержательный раздел включает в себя комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми, разработанное с учетом образовательных задач, временных отрезков года, возраста детей, текущих праздников. Реализация образовательной деятельности основывается на требованиях СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях», с учетом особенностей реализации основной образовательной программы дошкольного образования ГБДОУ № 6.

    Обязательная часть обеспечивает выполнение основной образовательной программы дошкольного образования ГБДОУ № 6: выстроена в соответствии с примерной основной образовательной программой дошкольного образования.  В обязательной части программы представлены формы, методы работы по реализации задач через совместную деятельность взрослых и детей, через самостоятельную деятельность детей не только в рамках образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов.

    Часть, формируемая участниками образовательных отношений, сформирована на основе регионального компонента и основана на интеграции парциальных программ:

    • Программа «Основы безопасности для детей дошкольного возраста» разработана на основе проекта государственных стандартов дошкольного образования Н. Н. Авдеевой, О. Л. Князевой, Р. Б. Стеркиной;
    • Парциальная образовательная программа «Математические ступеньки» / Е.В. Колесникова;
    • Парциальная образовательная программа «Первые шаги» / Г.Т. Алифанова.

    Образовательный раздел включает режимы дня, согласованные с врачом и утвержденные приказом заведующего ГБДОУ № 6; особенности организации развивающей среды; перечень методической литературы и методических пособий для реализации рабочей программы.

    Рабочая программа реализуется в течение всего времени пребывания детей в Образовательном учреждении.

    Рабочая программа реализуется на государственном языке Российской Федерации.

    Рабочая программа корректируется воспитателями в соответствии с реальными условиями.

    Срок реализации Рабочей программы 1 год.

  • АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ воспитателей подготовительной к школе группе № 1  ГБДОУ детского сада № 6 Приморского района Санкт-Петербурга
  • Рабочая программа по развитию детей подготовительной к школе группы № 1 разработана в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования ГБДОУ № 6, в соответствии с введённым в действие Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении ФГОС дошкольного образования № 1155 от 17 октября 2013 года»).Рабочая программа определяет содержание и организацию образовательного процесса в подготовительной к школе группе № 1 государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 6 Приморского района Санкт-Петербурга.

    Содержание рабочей программы обеспечивает развитие личности и способностей, формирование мотивации детей 6-7 в различных видах деятельности, и включает совокупность образовательных областей (социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие), которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Составляющими компонентами рабочей программы будут ее разделы, отражающие реализацию ФГОС ДО в соответствии с направлениями развития ребенка:

    • социально-коммуникативное развитие;
    • познавательное развитие;
    • речевое развитие;
    • художественно-эстетическое развитие;
    • физическое развитие.

    Рабочая программа включает в себя три раздела:

    • Целевой раздел;
    • Содержательный раздел;
    • Организационный раздел.

    Целевой раздел содержит пояснительную записку Рабочей программы подготовительной к школе группы № 1. В раздел включены: цели и задачи реализации Рабочей программы, возрастные и индивидуальные особенности контингента воспитанников, посещающих группу, описание социокультурных особенностей осуществления образовательной деятельности. Принципы и подходы, описанные в целевом разделе, обеспечивают единство задач образовательного процесса, интеграцию образовательных областей. Планируемые результаты Рабочей программы конкретизируют целевые ориентиры образовательного стандарта дошкольного образования.

    В содержательном разделе представлено общее содержание рабочей программы.

    Содержание программы определяется в соответствии с направлениями развития ребенка, соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач. Задачи психолого-педагогической работы по формированию физических, интеллектуальных и личностных качеств детей решаются интегрировано в ходе освоения всех образовательных областей наряду с задачами, отражающими специфику каждой отдельной области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Также, содержательный раздел включает в себя комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми, разработанное с учетом образовательных задач, временных отрезков года, возраста детей, текущих праздников. Реализация образовательной деятельности основывается на требованиях СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях», с учетом особенностей реализации основной образовательной программы дошкольного образования ГБДОУ № 6.

    Обязательная часть обеспечивает выполнение основной образовательной программы дошкольного образования ГБДОУ № 6: выстроена в соответствии с примерной основной образовательной программой дошкольного образования.  В обязательной части программы представлены формы, методы работы по реализации задач через совместную деятельность взрослых и детей, через самостоятельную деятельность детей не только в рамках образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов.

    Часть, формируемая участниками образовательных отношений, сформирована на основе регионального компонента и основана на интеграции парциальных программ:

    • Программа «Основы безопасности для детей дошкольного возраста» разработана на основе проекта государственных стандартов дошкольного образования Н. Н. Авдеевой, О. Л. Князевой, Р. Б. Стеркиной;
    • Парциальная образовательная программа «Математические ступеньки» / Е.В. Колесникова;
    • Парциальная образовательная программа «Первые шаги» / Г.Т. Алифанова.

    Образовательный раздел включает режимы дня, согласованные с врачом и утвержденные приказом заведующего ГБДОУ № 6; особенности организации развивающей среды; перечень методической литературы и методических пособий для реализации рабочей программы.

    Рабочая программа реализуется в течение всего времени пребывания детей в Образовательном учреждении.

    Рабочая программа реализуется на государственном языке Российской Федерации.

    Рабочая программа корректируется воспитателями в соответствии с реальными условиями.

    Срок реализации Рабочей программы 1 год.

    АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ воспитателей подготовительной к школе группе № 2  ГБДОУ детского сада № 6 Приморского района Санкт-Петербурга

    Рабочая программа по развитию детей подготовительной к школе группы № 2 разработана в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования ГБДОУ № 6, в соответствии с введённым в действие Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении ФГОС дошкольного образования № 1155 от 17 октября 2013 года»).

    Рабочая программа определяет содержание и организацию образовательного процесса в подготовительной к школе группе № 2 государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 6 Приморского района Санкт-Петербурга.

    Содержание рабочей программы обеспечивает развитие личности и способностей, формирование мотивации детей 6-7 в различных видах деятельности, и включает совокупность образовательных областей (социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие), которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Составляющими компонентами рабочей программы будут ее разделы, отражающие реализацию ФГОС ДО в соответствии с направлениями развития ребенка:

    • социально-коммуникативное развитие;
    • познавательное развитие;
    • речевое развитие;
    • художественно-эстетическое развитие;
    • физическое развитие.

    Рабочая программа включает в себя три раздела:

    • Целевой раздел;
    • Содержательный раздел;
    • Организационный раздел.

    Целевой раздел содержит пояснительную записку Рабочей программы подготовительной к школе группы № 2. В раздел включены: цели и задачи реализации Рабочей программы, возрастные и индивидуальные особенности контингента воспитанников, посещающих группу, описание социокультурных особенностей осуществления образовательной деятельности. Принципы и подходы, описанные в целевом разделе, обеспечивают единство задач образовательного процесса, интеграцию образовательных областей. Планируемые результаты Рабочей программы конкретизируют целевые ориентиры образовательного стандарта дошкольного образования.

    В содержательном разделе представлено общее содержание рабочей программы.

    Содержание программы определяется в соответствии с направлениями развития ребенка, соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач. Задачи психолого-педагогической работы по формированию физических, интеллектуальных и личностных качеств детей решаются интегрировано в ходе освоения всех образовательных областей наряду с задачами, отражающими специфику каждой отдельной области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Также, содержательный раздел включает в себя комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми, разработанное с учетом образовательных задач, временных отрезков года, возраста детей, текущих праздников. Реализация образовательной деятельности основывается на требованиях СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях», с учетом особенностей реализации основной образовательной программы дошкольного образования ГБДОУ № 6.

    Обязательная часть обеспечивает выполнение основной образовательной программы дошкольного образования ГБДОУ № 6: выстроена в соответствии с примерной основной образовательной программой дошкольного образования.  В обязательной части программы представлены формы, методы работы по реализации задач через совместную деятельность взрослых и детей, через самостоятельную деятельность детей не только в рамках образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов.

    Часть, формируемая участниками образовательных отношений, сформирована на основе регионального компонента и основана на интеграции парциальных программ:

    • Программа «Основы безопасности для детей дошкольного возраста» разработана на основе проекта государственных стандартов дошкольного образования Н. Н. Авдеевой, О. Л. Князевой, Р. Б. Стеркиной;
    • Парциальная образовательная программа «Математические ступеньки» / Е.В. Колесникова;
    • Парциальная образовательная программа «Первые шаги» / Г.Т. Алифанова.

    Образовательный раздел включает режимы дня, согласованные с врачом и утвержденные приказом заведующего ГБДОУ № 6; особенности организации развивающей среды; перечень методической литературы и методических пособий для реализации рабочей программы.

    Рабочая программа реализуется в течение всего времени пребывания детей в Образовательном учреждении.

    Рабочая программа реализуется на государственном языке Российской Федерации.

    Рабочая программа корректируется воспитателями в соответствии с реальными условиями.

    Срок реализации Рабочей программы 1 год.

     

    Аннотация к рабочей программе педагога-психолога.

    Рабочая программа педагога – психолога ГБДОУ детский сад № 6 является нормативно — управленческим документом, обосновывающим выбор цели, содержания, применяемых методик и технологий, форм организации психолого-педагогического сопровождения   образовательного процесса по основным направлениям деятельности педагога – психолога с детьми от 2 до 7 лет, родителями и педагогами.

    Рабочая программа разработана на основе Основной образовательной программы дошкольного образования Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 6 Приморского района Санкт-Петербурга, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее–ФГОС ДО), с опорой на модель рабочей программы             Афонькиной Ю. А.

    Программа включает в себя три раздела:

    — Целевой раздел;

    — Содержательный раздел;

    — Организационный раздел.

    Целевой раздел содержит пояснительную записку, цели, сформированные в  задачах программы и деятельности педагога-психолога,  определяет условия реализации программы.

    Изложены планируемые результаты реализации программы психолого-педагогического сопровождения Основной общеобразовательной программы дошкольного образования ГБДОУ детский сад № 6.  Указаны принципы и подходы к формированию Программы,  модель психолого-педагогического сопровождения, которая включает в себя работу психолога с содержанием и способами профессиональной деятельности педагогов.

    В содержательном разделе подробно изложена деятельность специалиста с детьми, родителями и педагогами по  психопрофилактике, просвещению, психодиагностике и психокоррекции. Психопрофилактика в контексте идей ФГОС  ДО рассматривается как приоритетное направление деятельности педагога – психолога детского сада. В работе с педагогами указаны конкретные темы для психопросвещения.

    В  психодиагностическом направлении подробно изложена система диагностической работы в группах  раннего возраста и в подготовительных группах, так как данные возрастные ступени являются  приоритетными для психологического сопровождения. Представлен обязательный диагностический минимумом для других возрастных категорий. Перечислены применяемые психодиагностические методики и требования к ним.

    В  развивающем и психокоррекционном направлении работы рассмотрены основные моменты и правила осуществления деятельности психолога. Выделены конкретные разделы развивающей работы  с указанием формы  и методического обеспечения.

    Представлены задачи развивающей работы по формированию социально-нормативных характеристик дошкольников, решаемые специалистом в процессе психолого – педагогического сопровождения освоения детьми образовательных областей посредством рекомендаций педагогам и родителям, а также при непосредственном взаимодействии с детьми.

    В организационном разделе  представлено методическое и материально- техническое обеспечение рабочей программы:

    — в рабочей зоне педагога — психолога;

    — в коррекционно – развивающем пространстве;

    — в темной сенсорной комнате.

    Программа содержит описание возрастных психофизических особенностей.

    Рабочая программа реализуется в течение всего времени пребывания детей в Образовательном учреждении.

    Рабочая программа реализуется на государственном языке Российской Федерации. Рабочая программа корректируется педагогом – психологом в соответствии с реальными условиями.                                                                                                                                                 Срок реализации Рабочей программы 1 год.